Обязанности:
Встреча посетителей офиса;
Прием и распределение телефонных звонков;
Выполнение поручений руководителей;
Работа с первичными документами;
Требования:
Опыт работы и знание 1С приветствуются;
Умение работать в режиме многозадачности;
Целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на результат, организованность, пунктуальность, активная жизненная позиция, настойчивость и желание
...
В отдел продаж компании «Ривьера Девелопмент» требуется офис-менеджер!
Вам будет комфортно на должности, если Вы любите работать и с документами, и с клиентами, если в команде цените поддержку и взаимовыручку и если мечтаете о работе в офисе с 9 до 18 ч только по будням!
Будем рады рассмотреть кандидатов – как начинающих специалистов, так и тех, кто уже
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Компания "Русбанкрот" расширяется и ищет человека на должность "Офис-Менеджер". В связи со СРОЧНЫМ набором Команды платим Стипендию 10 000 тысяч рублей. Важно! Актуально только для тех коллег, которых интересует доход от 50 000 до 125 000 руб/мес. Приветствую, будущий коллега! Меня зовут...
Компания "Русбанкрот" расширяется и ищет человека на должность "Офис-Менеджер".
В связи со СРОЧНЫМ набором Команды платим Стипендию 10 000 тысяч рублей.
Важно!
Актуально только для тех коллег, которых интересует доход от 50 000 до 150 000 руб/мес.
Приветствую, будущий коллега! Меня зовут Тырыкин Николай Александрович.
Я - собственник и основатель компании. Я написал достаточно подробное описание вакансии, чтобы мы
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков.
Прием и регистрация поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции исполнителям, отправка писем, ведение электронного документооборота.
Требования:
...
Обязанности:
Входящие звонки, работа с электронной почтой.
Заполнение бланков договоров, спецификаций, выписка сертификатов.
Сканирование документов
Работа с Почтой России
Работа с банк клиентом.
Заказ канцтоваров в офис.
Поливание цветов
Уход за кофемашиной
Всему обучим, будет выделен наставник.
Требования:
Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Доброжелательность,Стрессоустойчивость.
Условия:
График работыПонедельник - пятница с 8:00 до 17:00обед с 12:00 до
...
Доброго времени суток, уважаемые соискатели! Мы занимаемся проектированием и благоустройством территорий, создаем современные и уникальные сады и общественные пространства по всей России.
Нашему руководителю нужен бизнес-ассистент, который взял бы на себя ниже перечисленные функции.
Вам будет легко и интересно, если у Вас уже имеется опыт работы в строительной отрасли.
Мы ждем, что Вы уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Google-таблиц,
...
Обязанности:
— Входящая/исходящая корреспонденция (регистрация, отправка, распределение в офисе);— упорядочение документов в электронном и бумажном виде;— решение всех бытовых офисных задач;— ведение реестра документов;
Требования:
— Ответственность, исполнительность;— умение работать в команде;— активная жизненная позиция, инициативность, стремление развиваться;— знание Word, Excel;— навыки работы с офисной техникой;
Условия:
— Белая заработная плата;— Оформление
...
Обязанности: • Выписка отгрузочных документов, контроль их возвращения, архивация • Оформление и ведение реестра по договорам с клиентами и поставщиками • Ведение кассы - выдача денежных средств и отражение операций в 1С (ПКО,РКО, АО) • Оформление путевых и маршрутных листов для водителей • Оформление поступлений и перемещений товара в 1С • Ежеквартальная сверка с клиентами, поставщиками • Ведение табеля учета...
B нaшу cеть aвтoceрвисов трeбуетcя офиc-мeнеджер, администрaтop.
Чeм пpедстоит зaниматьcя:-пpинимать вxодящие звoнки oт клиeнтов;-вecти пeрeпиcку в чатаx на peсурсных площадках;-выcтавлять cчeтa за рaботу;-coставлять отчеты
Мы рассчитывaем, чтo вы:-Пользoватель ПК;-Bладеете грамотной речью и умением вести переговоры по телефону.Будет здорово, если вы знакомы с 1С, если нет, мы готовы научить вас
Мы предлагаем:-Обучение и
...
• Гибкий график работы. Возможность совмещать с основной работой и учебой. • Работа от 4 часов в день. • Доступный отпуск. • Бесплатные курсы от работодателя. • Заработная плата от 75 000 рублей в месяц. Оплачивается 2 раза в месяц. • Система лояльности. • Комфортные рабочие условия. • Интересные и творческие задачи.• Планирование и организация. • Участие в съемках. •...
• Профессиональное развитие до уровня менеджера. • Работа по графику 2/2, 5/2, возможность частичной занятости. • Бесплатное обучение. • Стабильный уровень з/п от 50 000 рублей. • Доступный отпуск. • Работа в дружном коллективе. • Корпоративная культура.• Консультация гостей фотосалона по продукции и услугам. • Прием заказов и передача их ретушёрам. • Работа с первичной документацией (всему обучаем во время...
Мы не ездим по полям с целью продажи материалов, мы обрабатываем входящий трафик лидов в офисе. Ежедневно на каждого менеджера приходится от 5 обьектов и более в зависимости от времени года.
Обязанности:
...
График пн - пт, сб и вс -выходные время с 8: 00 до 17: 00, гибкое возможность работы, как в офисе, так и удаленно1. Привлечение новых участников через активное общению по телефону, электронной почте, в социальных сетях и продажа абонементов на занятия; 2. Проведение презентаций и консультаций для потенциальных клиентов 3. Работа с текущей базой клиентов и продажа им дополнительно...
Возможно, наша вакансия именно та, которую ты ищешь: стабильный заработок , комфортный офис рядом с домом, ДМС, обучение.
Также мы предлагаем:
...
Оптово-розничная торговля.Обязанности:
- Организация и контроль работы офиса руководителя;- Прием и передача входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой;- Организация встреч, переговоров и командировок руководителя;- Контроль за подготовкой и исполнением поручений руководителя;- Ведение деловой документации и составление отчетов.
Требования:
- Опыт работы в секретариате или административной службе;- Знание офисных программ: MS Office (Word,
...
Обязанности:
...
Обязанности:
- Ведение рабочего календаря руководителей;
- Прием – обработка и распределение документов в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Ведение делопроизводство, входящая, исходящая корреспонденция, сканирование и хранение договоров;
- Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых
...
Работа вакансии секретари / офис менеджеры в Удмуртской Республике. Вакансия секретари / офис менеджеры от прямого работодателя в Удмуртской Республике объявления о работе Удмуртская Республика, вакансии кадровых агентств в Удмуртской Республике ищу работу секретари / офис менеджеры через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии секретари / офис менеджеры с опытом работы и без опыта работы в Удмуртской Республике . Сайт объявлений о подработке и работе секретари / офис менеджеры домашний персонал ру Удмуртская Республика в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Удмуртская Республика работа свежие вакансии секретари / офис менеджеры. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Удмуртской Республике, просматривайте вакансии секретари / офис менеджеры на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Удмуртской Республике в Удмуртской Республике .
Работа на сайте в Удмуртской Республике, вакансии секретари / офис менеджеры от прямых работодателей Удмуртская Республика. вакансии в Удмуртской Республике без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.